Главная / столы для посетителей и переговорных зон
Столы для посетителей и переговорных зон
В приемных, заботливое руководство старается создать уют для своих посетителей, чтобы время ожидания проходило быстрее. Помимо комфортных кресел, необходимо поставить удобный журнальный столик, на который можно будет выкладывать журналы и тематическую литературу.
Довольно элегантно будет смотреться стеклянная столешница на металлическом каркасе. А приземистый и широкий столик не будет загромождать пространство, при этом он будет доступен всем посетителям.
В кабинетах сотрудников и руководителя, для приема посетителей, лучше установить специальный приставной стол, который должен быть максимально удобным, без излишеств и соответствовать общей стилистике помещения.
Особое внимание стоит уделить столам переговорной зоны. Их отличительная особенность – удобство, даже самые долгие обсуждения вопросов, должны проходить легко, незаметно и непринужденно. Как утверждают психологи, этого легко добиться, используя круглые или овальные столы.
Такие конструкции не только сделают равными всех участников процесса, но и позволят посмотреть в глаза собеседнику и понаблюдать за жестами и мимикой окружающих.
Именно с этой позиции, не рекомендуется покупать стол для переговоров, который перегружен всевозможными надстройками и тумбами, отвлекающими внимание, он должен быть как можно более лаконичным.
Так как переговоры в офисе проходят не каждый день, для поддержания имиджа компании, стоит приобрести более дорогостоящий и эффектный стол. Переговорный стол, из мрамора, ценных пород дерева или закаленного стекла, создаст атмосферу респектабельности.
Но, на каком бы столе не был остановлен выбор, обязательно надо учитывать площадь помещения, в котором он будет установлен. Между краем стола и стеной необходимо оставлять расстояние не меньше метра, для свободного прохождения, при этом, размер стола должен позволять принимать большие делегации.
Голосование |
Как вы чувствуете себя в офисе где сейчас работаете?
|
|
|
|
|