Главная / телефоны
Телефоны
Стационарный телефон является неотъемлемой частью любого современного офиса, но нередко к его выбору подходят не особенно тщательно, что впоследствии сказывается на уровне связи и приносит массу проблем.
Свой выбор не обязательно останавливать на слишком уж дорогом многофункциональном телефоне. Помимо стандартных технических возможностей (регулировка громкости звонка, кнопка повтора предшествующего номера и т.п.), стоит позаботиться о действительно востребованных в офисе функциях:
- «перевод» звонка на другого сотрудника (позволяет более оперативно реагировать на поступившие звонки);
- возможность записи и прослушивания голосового сообщения – автоответчик (уменьшает вероятность пропустить важный для компании звонок, оставшись при этом в неведении);
- идентификация звонка, с помощью автоматического определителя номера – АОН (в случае необходимости, есть возможность перезвонить абоненту даже в том случае, если ранее его номер был неизвестен);
- блокировка набора нежелательных исходящих звонков на мобильные номера (позволит устранить бесконтрольные звонки сотрудников по личным делам, за счет компании);
- громкая связь (удобна при продолжительном разговоре или в случае, когда необходимо, чтобы разговор слышали несколько людей одновременно);
Конечно, телефон с этими дополнительными функциями будет стоить дороже, но не на столько, чтобы устанавливать примитивный телефон и лишаться комфортной работы в офисе.
Как вариант, можно установить в офисе радиотелефон, особенно это актуально, когда сотрудник, по роду деятельности, не может постоянно сидеть около телефона и ждать очередного звонка. По своей функциональности он ничем не хуже мобильного телефона, только обойдется компании дешевле. А система дешифрования данных, сделает все разговоры строго конфиденциальными.
Голосование |
Как вы чувствуете себя в офисе где сейчас работаете?
|
|
|
|
|