Офис медиа - создай свой офис
Форум Карта сайта Обратная связь
 
 

Подбор помещения

Распределение офисов по классам

Элитные офисы

Подбор помещения

Для аренды
Для покупки

Ремонт

Планировка офиса

Зонирование офисного пространства

Дизайн-проект

Стили офисного интерьера

Выбор стиля
Классический интерьер
Хай-тек
Японское оформление

Офисные перегородки

Разделение офиса

Выбор офисных перегородок


Оргтехника

Компьютеры

Выбор монитора
Выбор технических параметров компьютера

Принтеры

Сканеры

Факсы

Телефоны

Шредеры (уничтожители документов)

Ламинаторы

Ризографы

Многофункциональные устройства

Все про офис и его создание

Главная / стойка ресепшн

Стойка ресепшн

Стойка ресепшн, это первое, что видит, входящий в офис, посетитель, поэтому она должна быть современной, качественной, удобной, эргономичной и многофункциональной.

Выбирая стойку ресепшн, в первую очередь, стоит обратить внимание на ширину и длину столешницы. Эти параметры, должны быть рассчитаны так, чтобы секретарь мог одновременно принимать несколько человек.

Удобно использовать несколько мобильных блоков, которые, при необходимости, легко собрать и выстроить из них необходимую конфигурацию, в соответствие с приемной зоной офиса. Для небольших офисов, вполне подойдут малогабаритные модели, обладающие не меньшей функциональностью.

Высоту стоек необходимо выбирать с расчетом того, что посетителям придется часто заполнять или подписывать за стойкой всевозможные бумаги и документы. Как правило, их высота составляет 110-120 см и находится на уровне глаз сидящего человека.

Так же не стоит забывать о том, что сотрудник будет работать более продуктивно, если его личная рабочая зона будет визуально отделена от общего пространства. Да и рабочее место с документами, за высокой стойкой, будут надежно спрятано от взглядов посетителей.

Стойки ресепшн имеют двухуровневую структуру, способствующую удобной работе. Отличным вариантом будет модель, у которой регулируется высота обеих столешниц, что делает работу персонала еще более комфортной.

Немаловажна и конфигурация стойки ресепшн. Внутри нее, как минимум, должна быть тумба для системного блока, выдвигающаяся панель под клавиатуру и специализированные приставные и навесные полки для аксессуаров и техники. Наличие специальных кабель-каналов, внутри столешницы, позволят скрыть все провода компьютерной периферии и офисной техники.

Ну и, конечно же, нельзя забывать о дизайне стойки ресепшн. Для компании, предпочитающей спокойные деловые отношения, подойдут солидные и строгие стойки. А вот тем, кто стремится установить близкие контакты с клиентами, стоит установить оригинальную и необычную стойку ресепшн.

Голосование

Как вы чувствуете себя в офисе где сейчас работаете?

Результаты опроса
Сегодня на форуме
Прозрачные перегородки »
Замещение по дружбе »
Полировка и уборка »
ортопедические кресла »
Стойка-ресепшн или стол »
Обзор офисной техники »
Какие компы закупить в новый... »
Прочные кресла. »
Подвальное помещение »
Кресла или стулья »
Все темы форума

© Office-Media.ru 2008 - 2011 - офис и офисное обеспечение
© Artinform.ru - продвижение сайтов
© NetFlex.ru - cms система управления сайтом
Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, добавленной пользователями сайта в свободной форме в виде сообщений на форуме, а так же комментариям к материалам, статьям, новостям.

Интернет-статистика
Rambler's Top100