Офис медиа - создай свой офис
Форум Карта сайта Обратная связь
 
 

Подбор помещения

Распределение офисов по классам

Элитные офисы

Подбор помещения

Для аренды
Для покупки

Ремонт

Планировка офиса

Зонирование офисного пространства

Дизайн-проект

Стили офисного интерьера

Выбор стиля
Классический интерьер
Хай-тек
Японское оформление

Офисные перегородки

Разделение офиса

Выбор офисных перегородок


Оргтехника

Компьютеры

Выбор монитора
Выбор технических параметров компьютера

Принтеры

Сканеры

Факсы

Телефоны

Шредеры (уничтожители документов)

Ламинаторы

Ризографы

Многофункциональные устройства

Все про офис и его создание

Главная / система регулирования очереди

Система регулирования очереди

Система регулирования очереди (или так называемая «электронная очередь») полностью решает проблему клиентского обслуживания. Применяется она в банках, пунктах обслуживания абонентов мобильной связи и т.д. Живые очереди уже давно стали неудобным атавизмом – людям приходится запоминать, кто за кем стоит и кто когда пришел, что чревато неприятными разборками, что само по себе очень плохо сказывается на клиентском обслуживании – если клиент раздражен, то высока вероятность того, что свое раздражение он сорвет на обслуживающем его работнике, кроме того, неприятные чувства будут проецироваться на всю компанию в целом, что является прямым вредом для ее репутации.

Система регулирования очереди состоит из номеркового аппарата (устанавливается у входа в зал клиентского обслуживания), рабочих мест операторов, оснащенных световыми табло и пультами вызова клиентов, а также главного табло, расположенного в центральной части зала. Клиент при входе в зал нажимает на кнопку номеркового аппарата, берет листик со своим номером, и проходит в зал ожидания. Как только освобождается следующий оператор, он нажимает кнопку на пульте, раздается характерный сигнал и на его личном табло загорается номер очереди. Этот же номер очереди выводится и на центральном табло. Таким образом, клиент слышит звук, смотрит на табло, видит номер своей очереди, и проходит к освободившемуся оператору.

Система регулирования очереди удобна как клиентам организации, так и самой организации, так как повышается уровень обслуживания, улучшается имидж компании, ведется эффективный учет клиентов, сокращаются живые очереди, снижается фактор стресса и т.д. При всем при этом система регулирования очереди очень проста в использовании и недорога в обслуживании.

Голосование

Как вы чувствуете себя в офисе где сейчас работаете?

Результаты опроса
Сегодня на форуме
Прозрачные перегородки »
Замещение по дружбе »
Полировка и уборка »
ортопедические кресла »
Стойка-ресепшн или стол »
Обзор офисной техники »
Какие компы закупить в новый... »
Прочные кресла. »
Подвальное помещение »
Кресла или стулья »
Все темы форума

© Office-Media.ru 2008 - 2011 - офис и офисное обеспечение
© Artinform.ru - продвижение сайтов
© NetFlex.ru - cms система управления сайтом
Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, добавленной пользователями сайта в свободной форме в виде сообщений на форуме, а так же комментариям к материалам, статьям, новостям.

Интернет-статистика
Rambler's Top100