Подбор помещения
Распределение офисов по классам
Элитные офисы
Подбор помещения
Ремонт
Планировка офиса
Зонирование офисного пространства
Дизайн-проект
Стили офисного интерьера
Офисные перегородки
Разделение офиса
Выбор офисных перегородок
Оргтехника
Компьютеры
Принтеры
Сканеры
Факсы
Телефоны
Шредеры (уничтожители документов)
Ламинаторы
Ризографы
Многофункциональные устройства
|
Главная / система регулирования очереди
Система регулирования очереди
Система регулирования очереди (или так называемая «электронная очередь») полностью решает проблему клиентского обслуживания. Применяется она в банках, пунктах обслуживания абонентов мобильной связи и т.д. Живые очереди уже давно стали неудобным атавизмом – людям приходится запоминать, кто за кем стоит и кто когда пришел, что чревато неприятными разборками, что само по себе очень плохо сказывается на клиентском обслуживании – если клиент раздражен, то высока вероятность того, что свое раздражение он сорвет на обслуживающем его работнике, кроме того, неприятные чувства будут проецироваться на всю компанию в целом, что является прямым вредом для ее репутации.
Система регулирования очереди состоит из номеркового аппарата (устанавливается у входа в зал клиентского обслуживания), рабочих мест операторов, оснащенных световыми табло и пультами вызова клиентов, а также главного табло, расположенного в центральной части зала. Клиент при входе в зал нажимает на кнопку номеркового аппарата, берет листик со своим номером, и проходит в зал ожидания. Как только освобождается следующий оператор, он нажимает кнопку на пульте, раздается характерный сигнал и на его личном табло загорается номер очереди. Этот же номер очереди выводится и на центральном табло. Таким образом, клиент слышит звук, смотрит на табло, видит номер своей очереди, и проходит к освободившемуся оператору.
Система регулирования очереди удобна как клиентам организации, так и самой организации, так как повышается уровень обслуживания, улучшается имидж компании, ведется эффективный учет клиентов, сокращаются живые очереди, снижается фактор стресса и т.д. При всем при этом система регулирования очереди очень проста в использовании и недорога в обслуживании.
Голосование |
Как вы чувствуете себя в офисе где сейчас работаете?
|
|
|
|
|