Подбор помещения
Распределение офисов по классам
Элитные офисы
Подбор помещения
Ремонт
Планировка офиса
Зонирование офисного пространства
Дизайн-проект
Стили офисного интерьера
Офисные перегородки
Разделение офиса
Выбор офисных перегородок
Оргтехника
Компьютеры
Принтеры
Сканеры
Факсы
Телефоны
Шредеры (уничтожители документов)
Ламинаторы
Ризографы
Многофункциональные устройства
|
Главная / начальник – подчиненный
Начальник – подчиненный
В идеале между начальником и подчиненным не должно быть никаких отношений, кроме деловых. Это определяет границы общения. Каждый качественно выполняет свою работу на благо компании. Независимо от желания обеих сторон в делопроизводство вмешиваются личные отношения. Не всегда лучшие сотрудники являются настоящими профессионалами своего дела, и не всегда квалифицированный работник оценивается начальством по достоинству.
Каким бы грамотным не был специалист, если начальника в нем что-то раздражает, конфликтов не избежать. С другой стороны хороший руководитель оказывается выше личной неприязни. Он идет навстречу персоналу для укрепления корпоративных отношений, не доводя их до дружбы.
Между начальниками и подчиненными бывает не дружба, а ее видимость. В сложных ситуациях руководство будет придерживаться выгоды для компании. Интересы персонала уходят на второй план.
Модель начальник-подчиненный бывает двух видов. Есть крупные компании, в которых сотрудники знают начальника только по имени. Они либо не сталкиваются с ним во время работы, либо общаются с руководителем крайне редко. В данных случаях поддерживать деловые отношения проще. Другой вид предполагает тесное взаимодействие подчиненных и начальства, что происходит в компаниях с малым штатом сотрудников. Начальник регулярно общается с персоналом в течение рабочего дня, контролируя его действия и отдавая указания. Здесь часто возникают конфликты.
Специалисты считают, что основная проблема, возникающая в отношениях начальника и подчиненных это непризнание взаимозависимости. Сотрудники должны понимать, что от их работы зависит успешность деятельности начальника и их повышение по службе. В свою очередь руководство должно осознавать, что отношение к персоналу влияет на престижность предприятия в целом.
Голосование |
Как вы чувствуете себя в офисе где сейчас работаете?
|
|
|
|
|