Офис медиа - создай свой офис
Форум Карта сайта Обратная связь
 
 

Подбор помещения

Распределение офисов по классам

Элитные офисы

Подбор помещения

Для аренды
Для покупки

Ремонт

Планировка офиса

Зонирование офисного пространства

Дизайн-проект

Стили офисного интерьера

Выбор стиля
Классический интерьер
Хай-тек
Японское оформление

Офисные перегородки

Разделение офиса

Выбор офисных перегородок


Оргтехника

Компьютеры

Выбор монитора
Выбор технических параметров компьютера

Принтеры

Сканеры

Факсы

Телефоны

Шредеры (уничтожители документов)

Ламинаторы

Ризографы

Многофункциональные устройства

Все про офис и его создание

Главная / начальник – подчиненный

Начальник – подчиненный

В идеале между начальником и подчиненным не должно быть никаких отношений, кроме деловых. Это определяет границы общения. Каждый качественно выполняет свою работу на благо компании. Независимо от желания обеих сторон в делопроизводство вмешиваются личные отношения. Не всегда лучшие сотрудники являются настоящими профессионалами своего дела, и не всегда квалифицированный работник оценивается начальством по достоинству.

Каким бы грамотным не был специалист, если начальника в нем что-то раздражает, конфликтов не избежать. С другой стороны хороший руководитель оказывается выше личной неприязни. Он идет навстречу персоналу для укрепления корпоративных отношений, не доводя их до дружбы.

Между начальниками и подчиненными бывает не дружба, а ее видимость. В сложных ситуациях руководство будет придерживаться выгоды для компании. Интересы персонала уходят на второй план.

Модель начальник-подчиненный бывает двух видов. Есть крупные компании, в которых сотрудники знают начальника только по имени. Они либо не сталкиваются с ним во время работы, либо общаются с руководителем крайне редко. В данных случаях поддерживать деловые отношения проще. Другой вид предполагает тесное взаимодействие подчиненных и начальства, что происходит в компаниях с малым штатом сотрудников. Начальник регулярно общается с персоналом в течение рабочего дня, контролируя его действия и отдавая указания. Здесь часто возникают конфликты.

Специалисты считают, что основная проблема, возникающая в отношениях начальника и подчиненных это непризнание взаимозависимости. Сотрудники должны понимать, что от их работы зависит успешность деятельности начальника и их повышение по службе. В свою очередь руководство должно осознавать, что отношение к персоналу влияет на престижность предприятия в целом.

Голосование

Как вы чувствуете себя в офисе где сейчас работаете?

Результаты опроса
Сегодня на форуме
Прозрачные перегородки »
Замещение по дружбе »
Полировка и уборка »
ортопедические кресла »
Стойка-ресепшн или стол »
Обзор офисной техники »
Какие компы закупить в новый... »
Прочные кресла. »
Подвальное помещение »
Кресла или стулья »
Все темы форума

© Office-Media.ru 2008 - 2011 - офис и офисное обеспечение
© Artinform.ru - продвижение сайтов
© NetFlex.ru - cms система управления сайтом
Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, добавленной пользователями сайта в свободной форме в виде сообщений на форуме, а так же комментариям к материалам, статьям, новостям.

Интернет-статистика
Rambler's Top100