Подбор помещения
Распределение офисов по классам
Элитные офисы
Подбор помещения
Ремонт
Планировка офиса
Зонирование офисного пространства
Дизайн-проект
Стили офисного интерьера
Офисные перегородки
Разделение офиса
Выбор офисных перегородок
Оргтехника
Компьютеры
Принтеры
Сканеры
Факсы
Телефоны
Шредеры (уничтожители документов)
Ламинаторы
Ризографы
Многофункциональные устройства
|
Главная / дизайн как инструмент работы с клиентами
Дизайн как инструмент работы с клиентами
Офисный дизайн является отражением идеологии компании и корпоративной политики. Посетители, которые приходят в организацию, должны не только четко увидеть это на эмоциональном и ассоциативном уровне, но и запомнить символы компании, которые присутствуют в офисе. Параллельно с этим у клиентов должно сложиться хорошее впечатление об организации, что подвигнет воспользоваться ее услугами или приобрести предлагаемый товар.
На дизайн офиса накладывается огромная ответственность за успех компании. Корпоративный стиль должен выражаться в нем очень аккуратно. Вряд ли принесет пользу прямое использование логотипа, которым украшены стены офиса. Тонкий подход будет более эффективен, чем грубая реклама.
Корпоративный стиль часто проявляется в цветовом решении интерьера. При декоре надо обращать внимание на выделение наиболее важных зон, которые влияют на посетителей. В частности, речь идет о ресепшен. В приемной ассоциативных элементов должно быть больше, чем в помещениях, куда клиенты попадают крайне редко. Мебель тоже делает вклад в составление имиджа организации, особенно, если она выполнена на заказ. Оригинальная мебель в форме, которая присуща фирменным символам компании, привлекает клиентов и говорит об индивидуальности предприятия
Если нет возможности приобрести дорогую мебель, корпоративный стиль подчеркнут аксессуары. Логотип компании может быть на ручке, которую клиенты используют для заполнения анкет, подписи договоров. Фирменные символы размещают на флажках, украшающих стойку ресепшен или столы сотрудников. Эффективно оформление логотипа на вешалке при входе в офис.
Дизайн офиса нуждается в профессиональной стилизации под фирменную символику компании, так как чрезмерное оформление помещений логотипами или другими корпоративными символами может раздражать клиентов.
Голосование |
Как вы чувствуете себя в офисе где сейчас работаете?
|
|
|
|
|